На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
  ФМАОУ Банниковская СОШ Шевыринская СОШ
  СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
  Детский сад «Зёрнышко» СП МАОУ Банниковская СОШ
  ОЛИМПИАДЫ
  РЕЖИМ РАБОТЫ
  УСТАВ
  ЛИЦЕНЗИИ
  ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
  ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ
  ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  ШКОЛЬНЫЙ СК
  ИТОГОВАЯ И ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
  ЗАКУПКИ
  ОБРАЗОВАНИЕ
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
  ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  УЧЕБНЫЙ ПЛАН
  ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
  ПРАВИЛА ПРИЕМА
  УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
  МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  ФГОС
  Приказ о закреплении микрорайонов № 13
  РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
  ПОЛОЖЕНИЕ о порядке отчисления, восстановления и переводе обучающихся
  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
  БИБЛИОТЕКА
  ПИТАНИЕ
  ИММУНИЗАЦИЯ
  ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ
  ДОСТУПНАЯ СРЕДА
  ЕГЭ И ОГЭ-2019
  МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
  ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЁТЫ УЧАЩИХСЯ
  ФОРУМ
  ПРОФСОЮЗ
  БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
  ЮБИЛЕЙ АБАТСКОГО РАЙОНА
  "СИМВОЛЫ РЕГИОНА" областной конкурс
  Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
  МУЗЕЙНАЯ КОМНАТА
  КНИГА ПАМЯТИ
  ГАЛЕРЕЯ
  Татьяна Васильевна Первушина. Стихи. Избранное
  КОНФЕРЕНЦИИ
  ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
  Протоколы Наблюдательного совета МАОУ
  ВОВ основные исторические вехи: события и люди
  КАЛЕНДАРЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ
  ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ 2018
  Ежегодный форум «Большая перемена».
  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО "БЕРЁЗКА"
  СТЕНА ПАМЯТИ
  ВПР
  АКЦИИ И ПРОЕКТЫ
  НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
  МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

 

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Паспорт доступности_3.doc (297.0 КБ)

Содержание дошкольного образования в детском саду "Зёрнышко" СП МАОУ Банниковская СОШ

Дошкольное образование в детском саду "Зёрнышко" направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Основная общеобразовательная программа детского сада "Зёрнышко" направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Содержание воспитательно-образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования. Образовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  и с учётом Примерной программы, которая определяет содержание обязательной части образовательной программы Учреждения и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех взаимодополняющих образовательных областях.

Учреждение реализует следующие образовательные программы: основные образовательные программы дошкольного образования; дополнительные общеобразовательные программы.

Группы комплектуются по возрастному принципу:

- младшая разновозрастная группа - от 1,5 до 4 лет;

- старшая разновозрастная  группа - от 4 до 7 лет;

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов  в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Учреждение может осуществлять прием детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии при наличии необходимых условий для организации коррекционной работы.

Категории детей  с ограниченными возможностями  здоровья (со специальными  образовательными  потребностями)

I, II виды - дети с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие;

III, IV виды - дети с нарушениями зрения: незрячие, слабовидящие;

V вид - дети с нарушениями речи;

VI вид -дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;

VII вид - дети с задержкой психического развития;

VIII вида -дети с нарушениями интеллекта (умственно-отсталые).

В особую группу относят детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы; с нарушениями поведения (с девиантным поведением); со сложными недостатками  в развитии (с комплексными  нарушениями).

Содержание образовательного процесса в группах определяется программой дошкольного образования и индивидуальными  особенностями воспитанников (возраст, структура дефекта, уровень психофизического развития).

Основная цель инклюзивного образования:

- обеспечение доступного и качественного образования детям с ограниченными
возможностями здоровья с учетом их особых образовательных потребностей в условиях детского сада.
Задачи:
-Обеспечить вариативность представления образовательных услуг детям с ОВЗ;
-Создать условия для оказания услуг психолого-педагогической, методической,
консультативной помощи родителям;
-Обеспечить комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
-Формировать систему методического обеспечения и сопровождения инклюзивного
образования.
Инклюзивное образовательное пространство основано на предоставлении вариативных форм обучения и воспитания для детей с разными стартовыми возможностями. Для детей, которые по каким-либо причинам не могут посещать дошкольную группу в режиме полного

Средства обучения  и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В рамках обеспечения доступности зданий и сооружений образовательных организаций для инвалидов и Лиц с ОВЗ на входе в Учреждение установлена кнопка вызова персонала, имеются предупредительные полосы и круги. При наличии детей-инвалидов и детей с ОВЗ разрабатываются адаптированные программы в соответствие с заключением ПМПК.

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов педагогами проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется официальный сайт учреждения.

При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Группы оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

- мультимедийные комплексы (проектор и экран),

- ноутбуки,

- телевизоры,

- дидактический материал.

 

Рекомендации для родителей детей с ОВЗ.doc (311.5 КБ)
© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"